База знаний

Airport Stories - первое в мире исследование отношения пассажиров к рекламе в аэропортах

Часто летающие пассажиры формируют космополитичную, высокодоходную, влиятельную аудиторию, представляющую большую ценность как для брендов, так и для аэропортов.

СОСТОЯТЕЛЬНАЯ

Средний доход на 30% выше среднего дохода местного населения.

ВЛИЯТЕЛЬНАЯ

40% всех авиапассажиров путешествуют в целях бизнеса.

ОЖИДАЮЩАЯ

Пассажиры проводят почти 3 часа в международных аэропортах во время каждой поездки.



85%

Часто летающим пассажирам нравится реклама в аэропорту

77%

Обращают внимание на рекламу

75%

Нравится смотреть на выставочные стенды

86%

Считают, что аэропорт является хорошим местом для распространения образцов товара

78%

Наслаждаются шоппингом

69%

Склонны совершать импульсивные покупки




Экономический и культурный центр России

Быстрорастущая отрасль: ожидается двукратное увеличение пассажиропотока к 2031

Аэропорт Пулково